Федеральная линия церковной социальной помощи «Милосердие». Один очередной звонок.

«Звонок, очередная просьба. Нет продуктов, человеку нечего есть. По разговору понимаешь, что человек болен», — так начинается рассказ об одном из звонков по линии «Милосердие». Небольшой рассказ о том, как работа по проекту организована у нас в Томске.

В социальном отделе Томской епархии по проекту Федеральная линия церковной социальной помощи «Милосердие» работает 4 человека. Каждый работает по своему направлению. Например, вопросы продуктовой помощи, одежды — руководитель гуманитарного склада; обращения связанные с заболеваниями, приобретением лекарств, инвалидностью — координатор патронажной службы. Обязательный выезд на адрес, личная встреча с просителем, обзор ситуации, чем можем помочь и т.д. Далее, окончательное решение вопроса о предоставлении помощи принимает руководитель соцотдела протоиерей Николай Абрамов. Если принято положительное решение — подключается бухгалтер — счета, чеки, бухгалтерское сопровождение. По необходимости привлекаем узких специалистов, для консультации по вопросам, которые возникают во время изучения обращения (просьбы) человека.

«В воскресенье очередной звонок, — продолжает рассказ Ирина Владимировна, руководитель гуманитарного склада,- на следующий день с координатором патронажной службы Натальей Витальевной едем на адрес в гости к просителю, берём с собой продуктовый набор (что и просили), бланки для оформления заявления от просителя. Семья (мама и дочь), очень трудная жизненная ситуация, много проблем, но первоочередную мы решили. В доме действительно нет еды! Люди нас благодарили от всей души, со слезами на глазах, а мы в свою очередь благодарим @diaconia.ru за организацию возможности оказать эту помощь!»

Чтобы узнать подробнее о Федеральной линии церковной социальной помощи «Милосердие» — кликните по картинке.

Поделиться:
Читайте также:  7 декабря 2023 разговор о помощи бездомным на Радио России